Советы по теме #1

14 Май 2012

Action Dj Academy

КАК СДЕЛАТЬ ВЕЧЕРИНКУ?

В первую очередь нужно определить основную ЦЕЛЬ твоего мероприятия. Цели могут быть разные:
Коммерческая выгода – мероприятия с серьезными вложениями, рассчитанные на большое количество гостей и ощутимую прибыль. Музыкальный формат – тот, который пользуется максимальным спросом и не всегда тот, который нравится тебе. Это нужно понимать.

Гости – популярные. Реклама – массовая и грамотная. Само пиар – мероприятия не прибыльные или низко прибыльные, но продвигающие тебя, твою команду и твой музыкальный стиль. В конце концов, при грамотной реализации начинают приносить прибыль и формировать публику. Несут добро, пользу и формируют клубную культуру.

Музыкальный формат – тот, который любишь. Гости – те, на фоне кого вырастет твой авторитет, вероятнее всего, твои любимые исполнители, с которыми просто кайф поиграть и пообщаться. Реклама – точечная. Отдых – вечеринка в кругу друзей, несущая скорее растраты, чем прибыль. Обычно это Дни Рожденья, Новые Годы и все подобное. С таких мероприятий очень рекомендую начинать, так как они не несут риска, но дают возможность «заглянуть на кухню». Гости – ты и твои друзья. Музыкальный формат – без разницы. Реклама – из уст в уста.

Понятно, что хотелось бы реализовать все три цели, однако на практике такое возможно в исключительно редких случаях и уж точно не в нашем случае первого-второго опыта. Постарайся расставить приоритеты и трезво оценить свои возможности. Мероприятия тоже бывают разные. От совместки с клубом до оупенэира, где от площадки ты получаешь только кусок пляжа и (к огромному счастью) электричество. Как провести оупенэир, рассказывать в формате этой статьи некорректно. И не советую на данном этапе начинать с такого масштаба. От цели зависят все остальные составляющие. Рассмотрим их в хроническом порядке их всего 12:

1. TEAM.
Первое, что тебе нужно – это команда. От одного до трех человек. В идеале, присоединись к людям более опытным, плюс: избежишь многих ошибок, минус: не дадут особого права голоса. Подойдут и твои друзья, только не бери кого попало, а проанализируй сначала профессиональные качества и степень доверия к человеку. С командой заранее определите зону ответственности каждого и общие задачи. Один человек не может качественно нести весь функционал. Пропишите и зафиксируйте это. Хорошо помогает закрытая группа в соцсети, где вы прописываете все задачи и фиксируете статус выполнения, сверяясь со сроками. Таким образом вы избежите сотни лишних созвонов и не упустите важных деталей.
Продолжение следует…
Автор: Dasha Vibe

убрика: