Советы по теме #2

14 Май 2012

Action Dj Academy

КАК СДЕЛАТЬ ВЕЧЕРИНКУ?
часть 2

1. IDEA. На этапе формирования команды, генерируем концепт. Без идеи ваше мероприятие не будет интересно никакому заведению. Идея должна быть качественной и уникальной. Садимся на кухне, берем ручку, бумажку и начинаем мозговой штурм. Если ты хорошо оценил профессиональные качества твоей команды, то, вероятнее всего, идея выплывет через пару часов штурма. Не забывайте соотносить стоимость ее реализации со своим бюджетом.

2. BUDGET. Сразу определимся с вложениями. На этапе старта настоятельно рекомендую использовать собственные денежные средства. Исключает риск попадания в минус и «попадания» в целом. Если же вы уверены на все 200% в том, что ваше мероприятие пройдет отлично и соберет запланированное количество народа, можете привлекать спонсоров. Спонсоры привлекаются на скопление своего целевого сегмента, важно правильно подобрать потенциальных спонсоров и заложить в план большой отрезок времени на принятие решения на всех уровнях менеджмента данного спонсора и небыстрый процесс перечисления денежных средств. Важно соблюсти полноценное выполнение всех прописанных в коммерческом предложении и договоре активностей, вплоть до раскладки фирменного цвета его логотипа по SMYK. Кроме спонсоров, существуют еще инвесторы. Они дают деньги под процент. Но дают, как правило, тем, в ком уверены и у кого есть опыт.

3. COST. Понять, какая сумма нужна для реализации и какую прибыль вы рискуете получить, поможет смета. Специальная таблица, в которой фиксируются все статьи расходов, контакты подрядчиков, просчитывается рентабельность мероприятия. Мы учимся рисовать сметы и использовать незаменимый функционал программы Exel на специальных семинарах Action DA, посвященных продвижению и промоушену. Никогда не откладывайте гонорар артиста на деньги «со входа». Если хотите, чтобы это был не последний ваш привоз, вся сумма для погашения расходов должна быть у вас на руках – диджеи общаются между собой и дилетантов очень быстро заносят в черный список. В смету всегда включайте сумму на непредвиденные расходы и посторайтесь учесть все по-максимуму.

4. PLACE. В идеале конечно площадку выбираем от идеи. Но на практике обычно идею приходится корректировать под площадку, с которой удалось договориться. При переговорах с площадками учитывайте вместимость, средний чек (не забудьте, что это очень важно вашему спонсору), наполняемость в ваш день недели (от этого будет зависеть объем рекламы), техническую оснащенность (чтобы не было неприятных сюрпризов). Вы можете взять полную аренду или поделить прибыль с клубом. Смотреть онлайн мультики. В зависимости от степени вовлеченности, прибыль (как правило, вход) делится между промоутером и клубом в процентном соотношении. Умоляю, заскочите в выбранный клуб, если лично не были там и посмотрите на обитающий там контингент, чтобы в последствии избежать печальных историй.

5. LINE UP. Вы, еще на этапе генерации идеи, определились, какие артисты будут играть на вашем мероприятии. Важно согласовать время и последовательность выступлений, прописать это в личку каждому, а также распечатать и разместить несколько экземпляров в той зоне скопления артистов. Забегая вперед, скажу, что на мероприятии обязательно должен быть специальный человек, который следит за лайнапом и контролирует своевременную смену артистов. Это, вероятно, тот же человек, который встречал, размещал, возил и, как ни печально, поил наших любимых звезд. Мы планомерно подобрались к следующему пункту.
Продолжение следует…
Автор: Dasha Vibe

Рубрика: