Советы по теме #3

16 Май 2012

Action Dj Academy

КАК СДЕЛАТЬ ВЕЧЕРИНКУ?

часть 3

1. BOOKING. Все, что касается именитых приглашенных гостей. Хотя советую и местным звездам уделять достаточно внимания. Итак звезд мы бронируем заранее, причем чем ярче звездность, тем дальше ваша ближайшая дата. Везете иностранную звезду – позаботьтесь о преодолении о языкового барьера – на всех этапах необходимо знание английского (а круче родного языка звезды), или наличие переводчика. Итак, как заказать звезду? Через специальное агентство/агента. Выйти на него просто – через ресурс артиста. Вас попросят предоставить место, дату проведения, планируемое кол-во гостей, лайнап, а может даже рекомендации вас, как промогруппы. (Заручиться поддержкой именитого промоутера – вам в любом случае не помешает.) Далее – предоплата, причем скорее всего 100%. Далее, подписание бумаг и напряженное ожидание. (Желательно пробить информацию на предмет привычки опоздания на рейс и других дурных привычек вашего гостя). Не забудьте соблюсти технический и бытовой райдеры. И приставить к звезде того самого специально обученного человека. На заметку, иностранных звезд рентабельнее везти сразу в два места, скинувшись на перелет с близлежащим городом.

2. ADVERT. Рекламу осуществляем, исходя из нашей цели, вместимости площадки и размаха мероприятия. Ключевые каналы для рекламы вечеринок это афиши, интернет, радио. Огромную роль играет ваш бренд-бук. Рекомендую не экономить на дизайнере. Плохого качества макет отпугнет как спонсоров, с букинг-агентами, так и ваших потенциальных посетителей. Хорошо работают нестандартные промо-акции, анонсы в местных СМИ. В небольших городах для анонса привозов хорошо работают щиты 6х3 и «Плакатсервис». Неплохо осуществить смс-рассылку. Но в случае небольших проектов достаточно группы в контакте и сарафанного радио. Специфика во многом зависит от региона, поэтому получите консультацию у того же промоутера, который помогал вам с привозом. Позаботьтесь о прессе. Кроме обязательного платного фотографа, всегда полезна парочка журналистов, которые создадут репортажи постфактум и упоминут там вас, как крутых промоутеров и ваших спонсоров, как отличных ребят. Кстати, не забывайте про название промогруппы и логотип.

3. SUPPORT. Подготовка завершена, настает день Х. Тут стоит вдохнуть поглубже, помедитировать, и быть готовым разрываться на части в течении всей ночи. Выйти из под контроля может все, что угодно, поэтому держись. Итак, проверяем: наличие охраны, исправность техники, наличие запасных пульта и дек (очень желательно), наличие своего человека на входе и приеме денег (к сожалению, это необходимо по понятным причинам), информированность и готовность команды и всех артистов, оформление площадки, наличие кэша на расходы и наличие человека в зоне гримерки/диджейки… Все отлично? Открываем клуб, и впускаем толпы.))) Во время мероприятия постарайтесь не употреблять алкоголь или по крайней мере оставаться в трезвом сознании. Мероприятие нельзя пускать на самотек. Общайтесь с гостями, спрашивайте их мнение, общайтесь с прессой, хорошо если есть возможность раздарить презенты (например диски с миксами гостей), очень велика вероятность среди гостей встретить тех, кто будет полезен в будущем. Многие игроки и геймеры, несомненно считают игры приколы видео свободное время. Хорошо, если на мероприятии в качестве гостей будут потенциальные спонсоры и партнеры. Уделяй внимание артистам, им должно быть комфортно, доступ к звездным персонам должен быть ограничен.
Продолжение следует…
Автор: Dasha Vibe

Рубрика:

Рубрика: «Советы по теме» #1

Рубрика: «Советы по теме» #2